e

УЮТ МЕБЕЛЬ

Навигация

Условия обмена и возврата

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь что:
1. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара не производится.

1. Процедура возврата или обмена товаров

Для оформления возврата Вам необходимо:

1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат.

2. Скомплектовать возвращения, который состоит из:
a) Товара;
b) Подписанного заявления на возврат / обмен;

3. Отправить возврата / обмен удобным для вас способом.

Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не получаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю. Сроки доставки примерно 2-3 рабочих дня.

2. Сроки и порядок возврата/обмена

1. После поступления возвращения на наш склад, мы проверяем его до 5-ти рабочих дней на предмет соответствия возвращения всеми указанными правилами.

2. После того, как мы примем и проверим возвращения, денежные средства будут зачислены на указанный Вами счет (сроки зачисления от 3 рабочих дней для любого банка Украины) или Вам отправлена ​​замена товара.

3. Транспортные расходы оплачиваются в зависимости от причины возврата / обмена:

– если возврат / обмен обусловлен наличием брака (дефекта который влияет на функциональные особенности товара или его внешний вид, и если он не был представлен на фото), не соответствием заказ по существу (заказывали черную сумку, прислали зеленый) транспортные расходы по возврату товара нам и отправке Вам оплачиваем мы;

– во всех остальных случаях транспортные расходы оплачивает покупатель согласно тарифам транспортной компании.

Внимание! Несоответствие цвета (оттенка) обусловлено палитрой Вашего монитора – к браку не принадлежат, пожалуйста, обратите внимание! </ Strong>

3. Особенности заказа товара наложенным на Новую Почту

1. Если Вы заказали товар с доставкой на Новую Почту и оплатой наложенным платежом, после того как Вы его забрали из отделения он автоматически считается исправным и соответствующим вам по всем параметрам. Такой товар возврату или обмену не подлежит.

2. Будьте, пожалуйста, внимательны! Если Вы не можете проверить товар на отделении Новой Почты или у вас не будет времени это сделать, не заказывайте его таким способом, мы не предоставляем услуги примерки! С этого убедительная просьба все осматривать, проверять на отделении и при несоответствии оформлять отказ от отправки.

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага; </ li>
  • корсетные товары; </ li>
  • парфюмерно-косметические изделия; </ li>
  • перо-пуховые изделия; </ li>
  • детские игрушки мягкие; </ li>
  • детские игрушки резиновые надувные; </ li>
  • зубные щетки; </ li>
  • мундштуки; </ li>
  • аппараты для бритья; </ li>
  • помазки для бритья; </ li>
  • расчески, гребешки и щетки массажные; </ li>
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов); </ li>
  • скрипичные подбородок; </ li>
  • перчатки; </ li>
  • ткани; </ li>
  • тюлегардинные и кружевные полотна; </ li>
  • ковровые изделия метражные; </ li>
  • белье нательное; </ li>
  • постельное белье; </ li>
  • чулочно-носочные изделия; </ li>
  • товары в аэрозольной упаковке; </ li>
  • печатные издания; </ li> </ Ul> Пролистать наверх